понедельник, 29 июня 2015 г.

Пятый разворот нецветного альбома.

Всем добрый вечер.
Продолжаю работу над альбомом для дочери.  Сегодня хочу показать пятый разворот.  В планах еще два. Параллельно с этим  разворотом сделала обложку, но покажу ее немного  позже. Итак, фотографии.
Разворот целиком.


Левая страничка. 

И как всегда, конверт. 

Страничка открывается.


Правая страничка. 
Картинка поднимается и там находится маленький конвертик для секретов.


Правая страничка тоже открывается.


И еще раз открываем....


Вот и все на сегодня.  Конечно, очень жду ваше мнение. 


3 комментария:

  1. Людмила, просто нет слов. Супер. Для меня такое мастерство - это просто фантастика) Не могу дать более детальный отзыв, так как не владею техниками, могу только восхититься результатом. Отдельно спасибо за правую страничку с реальной фотографией. У меня вообще нет опыта создания альбомов, но часто рассматриваю разные конструкции. И часто бывает непонятно, как планируется размещать фото на страничках со сложной композицией, где нет явных мест для фотографий (подложек с уголками и т.п.). А с фотографией совсем другое дело, и проще оценить по достоинству идею. В общем, мне кажется, что это очень круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. Очень рада, что вам понравилась моя работа. Полностью согласна, что с фотографиями альбом смотрится иначе.

      Удалить
  2. Роскошно! Очень понравилась выглядывающая девчушка! А с фотографией эффект усиливается - такое волшебство происходит! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить