воскресенье, 31 января 2016 г.

Альбом-домик.

Всем добрый вечер.
В блоге "Мухи творчества" проходит очень интересный СП "НЕФОРМАТные альбомы", а в "ScrapCraft"  новое задание "Дом моей мечты".
Представляю мой новый альбом - альбом-домик.
Размер небольшой - ширина 16, высота 15 см, толщина 6 см. Шесть разворотов. В альбом уже поместилось 48 фотографий размером 10x7,5 см.
В СП "Неформатные альбомы" ОЭ - Дверь или окно и кружево. Кружево у меня - шторка в окне. Маловато, конечно, но ОЭ соблюдены. Альбом сделан строго по шаблону  блога.












Первый разворот.
 Второй разворот.
 Третий разворот.
 Четвертый разворот.
 Пятый разворот.
 Шестой разворот.
Маленькие тежики на которых можно сделать запись. 
 На каждой страничке "раскладушка", 
в которую помещается 4 фотографии.





Вот и все.  Спасибо, что досмотрели до конца.
Всем хорошего вечера. 



59 комментариев:

  1. Ого! Людмила дом очень такой ..... крутой) Брутальный и основательный! Спасибо, что поддержали наш СП "НЕФОРМАТные альбомы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Все что за гранью формата - это мое. Так что я с вами в этом СП.

      Удалить
  2. Людмила, всегда поражаюсь твоими альбомами) какие-то просто нереальные) действительно, неформат удается тебе замечательно)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, потрясающий домик! даже не домик, а средневековый замок!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом, "гранжевый", со своим настроением ))) Замечательная работа ))) и кружево, казалось бы, совершено неуместный элемент для такого стиля, здесь так гармонично вписали, просто круть )

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, крутой альбом-дом! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая фантазия! Отличный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это домик!! Супер!! Обложка поражает на повал!!!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня нет слов!грандиозная работа!супер!

    ОтветитьУдалить
  9. От Вашего альбома я в восторге! Такая крутая обложка! Фотографии гармонично вписались в альбом. Думаю, это один из лучших альбомов первого этапа!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, да этот домик шикарен!!!! Обложка поражает воображение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой клевый! Обложка фантастически прекрасна! Очень нравится!
    Тоже делаю альбомчик по этому шаблону и балдею от процесса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо. Согласна, что шаблон очень интересный.

      Удалить
  12. Классный домик!!! Особенно фасад, да и интерьер тоже на высоте!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный альбом! Обложка просто потрясающая!!! Спасибо, что участвуете в нашем проекте "НЕформатные альбомы", Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Спасибо за такой интересный проект. Ждем продолжения!!!

      Удалить
  14. Альбом просто МЕГА крутой!!!!!! Обложка просто поражает. Это сколько же нужно иметь воображения, чтобы просто придумать такое!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила, альбом проСто умопомрачительный!!! Я очень хочу поздравить с Днём рождения!!! И сказать огромное спасибо за Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа, спасибо Вам большое. Особенно за поздравление!!! Я очень рада, что Вы заходите ко мне в блог.

      Удалить
  16. у вас просто потрясающий альбом!!!Я который раз прихожу полюбоваться!)Браво!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересный альбомчик! Понравилась идея с переплетом. Я вот думала, что с такой формой альбом должен быть только на кольцах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А переплет у меня здесь очень простой, но сделан он основательно, так что и миллион открываний ему не страшны.

      Удалить
  18. Людмила, Ваш альбом очень запоминающийся! Своей основательностью и брутальностью сразу выделяется из остальных участников проекта! Очень неожиданно было увидеть в нем фотографии такой милой и хрупкой девочки! )) Спасибо, что творите вместе с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! А эта хрупкая девочка очень любит стимпанк, кожу и металл. Так что этот альбомчик именно для нее.

      Удалить
  19. Людмила, шикарный альбом получился, обложка - просто мега-крутая! вот очень интересно было бы узнать как Вы ее делали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. На самом деле все очень просто. У меня есть маленький МК про открытку для учителя. Принцип тот же - картон, паста, акрил.

      Удалить
  20. Брутально-стимпанковский альбом получился просто шикарным!)))
    Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну, Вам уже все сказали))) И все же - ЭТО КРУТО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный альбом! А какой функциональный! Но больше всего покорила обложка. Она невероятная! Напомнила любимый моими детьми квест "Машинариум"

    ОтветитьУдалить
  23. Я падсталом )), как круто. Особенно под впечатлением от обложки, потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятный домик!!! И лицо и серединка!!! Очень-очень впечатлил )))

    ОтветитьУдалить